Заказать звонок
Передачи

ДОРОГАМИ ВЕЛИКИХ КНИГ. Ф.А. Искандер. «Сандро из Чегема»

18 июня, 13.55, телеканал «Россия-Культура»

ДОРОГАМИ ВЕЛИКИХ КНИГ. Ф.А. Искандер. «Сандро из Чегема»

Искандеровская Абхазия – удивительный край, где между небом и морем расположились Мухус, он же Сухум, горное село Чегем, озеро Рица, Гагры – места, описанные в самой известной книге Фазиля Искандера – «Сандро из Чегема».

Основные истории романа связаны с жителями Чегема. Там родился и главный герой книги – Сандро, и его прототип – родной дядя писателя. Ведущий Евгений Кривцов узнает, что стало с этим селом сегодня.

В дом Искандеров в Сухум нас пригласил племянник писателя Риза. Он рассказал обо всех, кто раньше жил в этом доме. А также о детстве самого Фазиля.

Одна из дорог романа приведёт нас на дачу Сталина, или Большеусого, как его называл Искандер. На озере Рица произошла знаменитая встреча Сандро и вождя народов – оба рыбачили здесь.  

Особое внимание Искандер уделил ещё одной исторической личности – принцу Ольденбургскому, который хотел превратить Гагры в русскую Ниццу. Мы увидим, что у него из этого получилось.

Хотя с карты Абхазии давно исчезло родовое село дяди Сандро, в конце путешествия Евгений Кривцов откроет телезрителям секрет, где сегодня можно найти современный Чегем.



Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»