Заказать звонок
Хлеб. Бессмертие
Хлеб. Бессмертие
Команда проекта

В серии «Бессмертие» мы увидим, что на протяжении многих столетий зерно являлось для человека образом бессмертия: «умирая» в земле, оно снова и снова возрождается хлебным колосом.

Ученые-эксперты расскажут, почему в последние десятилетия люди едят так называемый «быстрый» хлеб, который с исторической точки зрения уже давно не является хлебом.

Мы побываем во Франции, в небольшой пекарне, которая на всю страну славится своим хлебом. Познакомимся с французским ученым, специалистом по оценке хлеба Юбером Широном, который оценит вкус и аромат русского хлеба – бородинского черного и белого нарезного.

Мы также познакомимся с дочерью пекаря, у которого Сальвадор Дали заказал целую спальню… из хлеба. Узнаем, какой же хлеб является наиболее полезным и как выбирали самый хороший хлеб во времена Наполеона.



Серии цикла Хлеб
Подробнее
Хлеб. Бессмертие
Хлеб. Бессмертие
Подробнее
Хлеб. Ген
Хлеб. Ген
Подробнее
Хлеб. Деньги
Хлеб. Деньги
Подробнее
Хлеб. Голод
Хлеб. Голод
другие работы раздела Документальные фильмы
Подробнее
Двойной портрет. Булгаков и Флоренский
Документальные фильмы
Двойной портрет. Булгаков и Флоренский
Подробнее
Бомба для певца. Владимир Мигуля
Документальные фильмы
Бомба для певца. Владимир Мигуля
Подробнее
Осторожно, мозг!
Документальные фильмы
Осторожно, мозг!

Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»