В серии «Деньги» мы расскажем о том, как зерно в определенные периоды истории становилось полноценной валютой. Известный экономист и философ Бернар Лиетар, который в середине девяностых годов прошлого столетия участвовал в создании евро, объяснит, что сегодня возврат к подобной практике может спасти нас от последствий инфляции и кризиса.
Несколько лет назад в программе Римского клуба появилась новая концепция Лиетара – денежная экосистема. В ее основе – деньги, совершенно не похожие на те, что лежат в наших кошельках.
Мы также познакомимся с участниками французского движения «Гран» («Зёрнышко»), которые практически не используют деньги в их обычном понимании. Обмен товарами и услугами происходит здесь без денег, мерой ценности является потраченное время.
Факты и события, о которых идёт речь в фильме, помогут понять, действительно ли хлеб может стабилизировать экономическую ситуацию в мире, предотвратить военные конфликты и дать человечеству шанс жить в новых условиях.
Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.
Оставьте заявку или задайте вопрос
Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.
Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.
Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.
29.11.2017
Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.
22.11.2017
1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого годаСтолетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.