Заказать звонок
Хлеб. Деньги
Хлеб. Деньги
Команда проекта

В серии «Деньги» мы расскажем о том, как зерно в определенные периоды истории становилось полноценной валютой. Известный экономист и философ Бернар Лиетар, который в середине девяностых годов прошлого столетия участвовал в создании евро, объяснит, что сегодня возврат к подобной практике может спасти нас от последствий инфляции и кризиса.

Несколько лет назад в программе Римского клуба появилась новая концепция Лиетара – денежная экосистема. В ее основе – деньги, совершенно не похожие на те, что лежат в наших кошельках.

Мы также познакомимся с участниками французского движения «Гран» («Зёрнышко»), которые практически не используют деньги в их обычном понимании. Обмен товарами и услугами происходит здесь без денег, мерой ценности является потраченное время.

Факты и события, о которых идёт речь в фильме, помогут понять, действительно ли хлеб может стабилизировать экономическую ситуацию в мире, предотвратить военные конфликты и дать человечеству шанс жить в новых условиях.


Серии цикла Хлеб
Подробнее
Хлеб. Бессмертие
Хлеб. Бессмертие
Подробнее
Хлеб. Ген
Хлеб. Ген
Подробнее
Хлеб. Деньги
Хлеб. Деньги
Подробнее
Хлеб. Голод
Хлеб. Голод
другие работы раздела Документальные фильмы
Подробнее
Александр Каверзнев. Афганский капкан
Документальные фильмы
Александр Каверзнев. Афганский капкан
Подробнее
Грозный. После ада
Документальные фильмы
Грозный. После ада
Подробнее
Тихвинская икона. Возвращение
Документальные фильмы
Тихвинская икона. Возвращение

Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»