Заказать звонок
Хлеб. Голод
Хлеб. Голод
Команда проекта

В этой серии мы расскажем о том, как изобретение хлеба изменило жизнь первобытного человека. С этого момента сама история пошла по одной дороге с хлебом.

Как и почему это произошло?

Вся мировая история рассказывает об одном и том же: как разные народы с помощью хлеба побеждают голод – и достигают своего расцвета. И о том, как голод разрушает самые могущественные государства. Это происходило не один раз и стало похоже на замкнутый круг.

Эксперты считают, что сегодня у нас есть возможность его разорвать. Но для этого человечеству придется многое поменять в своем мире: по сути – совершить еще один эволюционный скачок.

Мы также узнаем об исследованиях английского экономиста восемнадцатого века Томаса Мальтуса, который первым обратил внимание на то, что число людей на Земле всегда пропорционально количеству выращенного зерна.

Доктор исторических наук Владимир Емельянов расскажет о том, как хлеб влиял на развитие культуры, и почему именно в богатые хлебом периоды были созданы все шедевры мирового искусства.

Серии цикла Хлеб
Подробнее
Хлеб. Бессмертие
Хлеб. Бессмертие
Подробнее
Хлеб. Ген
Хлеб. Ген
Подробнее
Хлеб. Деньги
Хлеб. Деньги
Подробнее
Хлеб. Голод
Хлеб. Голод
другие работы раздела Документальные фильмы
Подробнее
Поющее оружие. Ансамбль Александрова
Документальные фильмы
Поющее оружие. Ансамбль Александрова
Подробнее
Серая братва
Документальные фильмы
Серая братва
Подробнее
Гениальный отшельник. Вечная музыка Шварца
Документальные фильмы
Гениальный отшельник. Вечная музыка Шварца

Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»