Учёные выяснили, что все цивилизации, государства и великие империи появлялись только во времена малых ледниковых периодов.
Мы отправимся в главный заповедник холода на нашей планете – Антарктиду. Узнаем, что 50 миллионов лет назад здесь росли тропические леса, а сегодня ученые исследуют ледяные керны с этого континента, которые могут точно рассказать о климате планеты в разные периоды времени.
Оказывается, холодные и теплые периоды наступают на Земле каждые сто тысяч лет как будто по расписанию. Сначала, примерно 90 тысяч лет, идет ледниковая эпоха. И затем около десяти тысяч лет – относительно теплое время. Сейчас мы живём в конце эпохи потепления.
Недавно международная группа учёных опубликовала сенсационный доклад. В нем говорится, что примерно в 2030 году начнется резкий – на 60 процентов! – спад солнечной активности.
Похоже, наступление новой Ледниковой эпохи не за горами.
Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.
Оставьте заявку или задайте вопрос
Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.
Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.
Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.
29.11.2017
Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.
22.11.2017
1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого годаСтолетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.