Заказать звонок
«ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ. ДМИТРИЙ БЕРТМАН»
«ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ. ДМИТРИЙ БЕРТМАН»
Дмитрий Бертман, художественный руководитель Московского музыкального театра «Геликон-Опера», расскажет, как работал с Мстиславом Ростроповичем и общался с Борисом Покровским. Зрители узнают, для кого на самом деле он ставит свои спектакли, и почему у театра такое название.
Мы также поговорим с мамой Дмитрия, профессором, заведующей кафедрой в Московском университете культуры и искусств. Она расскажет, что привело Дмитрия в театр, и как в детстве он поставил дома свой первый оперный спектакль.
Серии цикла Личное время
Подробнее
 «ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ. ЛАРИСА ЛУЖИНА»
«ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ. ЛАРИСА ЛУЖИНА»
Подробнее
«ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ. АЛЕКСАНДР ЖУРБИН»
«ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ. АЛЕКСАНДР ЖУРБИН»
Подробнее
«ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ. МАРИЯ ГОЛУБКИНА»
«ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ. МАРИЯ ГОЛУБКИНА»
Подробнее
«ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ. НИНА ШАЦКАЯ»
«ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ. НИНА ШАЦКАЯ»
Подробнее
 «ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ. ЕКАТЕРИНА ГУСЕВА»
«ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ. ЕКАТЕРИНА ГУСЕВА»
Подробнее
 «ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ. АНДРЕЙ БАРАНОВ»
«ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ. АНДРЕЙ БАРАНОВ»
другие работы раздела Циклы передач
Подробнее
По-русски говоря
Циклы передач
По-русски говоря
Подробнее
Пряничный домик
Циклы передач
Пряничный домик
Подробнее
Гордость России
Циклы передач
Гордость России

Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»