Заказать звонок
Пряничный домик. Гуляй, ярмарка!
Пряничный домик. Гуляй, ярмарка!

Ярмарки на Руси зародились в незапамятные времена. Но особенно популярны они стали в 18-19 веках. «Хмельно, горласто, празднично кругом» – так описывал ярмарку Некрасов. В середине 19 века в России насчитывалось более 1700 больших и маленьких ярмарок. Они играли колоссальную роль в экономике страны. Самую крупную из них, Макарьевскую, даже называли «кошельком России». Но ярмарка – это не только торговля – купля и продажа – это ещё и море развлечений: сладости и вкусности, балаганы, скоморохи, медведи и, конечно же, театр Петрушки.

Телезрители познакомятся с ярмарочными традициями, узнают, почему многие ярмарки носили имена святых, почему ярмарочные гуляния называли «под горами» или «под качелями», а также почему ярмарочный любимец Петрушка всё время дерётся, и как выглядит современная ярмарка.

Серии цикла Пряничный домик
Подробнее
Пряничный домик. Стеклодувы
Пряничный домик. Стеклодувы
Подробнее
Пряничный домик. Переплетное дело
Пряничный домик. Переплетное дело
Подробнее
Пряничный домик. Гобелен
Пряничный домик. Гобелен
Подробнее
Пряничный домик. Льняная сказка
Пряничный домик. Льняная сказка
Подробнее
Пряничный домик. Роза песков
Пряничный домик. Роза песков
Подробнее
Пряничный домик. Тульская всечка
Пряничный домик. Тульская всечка
другие работы раздела Циклы передач
Подробнее
Личное время
Циклы передач
Личное время
Подробнее
Сюжетный ход
Циклы передач
Сюжетный ход
Подробнее
Свои люди
Циклы передач
Свои люди

Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»