Заказать звонок
Пряничный домик. Игра в бирюльки
Пряничный домик. Игра в бирюльки

Фильм рассказывает о старинной русской забаве – игре в бирюльки и о мастерах, вытачивающих маленькие фигурки для этой игры. Чайнички, кувшинчики, кружки и ложки, миниатюрная обувь, оружие, музыкальные инструменты – нет таких предметов, сделать которые было бы не под силу русским умельцам. Чем меньше фигурка, тем выше класс мастера.

Зритель узнает, что многие великие люди России играли в бирюльки и восхищались мастерством их создателей. Например, Лев Толстой был обладателем бирюлек, помещавшихся в лесной орех. Почти невесомые, размером с крупинку, они двигались даже от дыхания.

Мастер-класс по изготовлению бирюлек дает Александр Селезнев.

Серии цикла Пряничный домик
Подробнее
Пряничный домик. Играй, балалайка!
Пряничный домик. Играй, балалайка!
Подробнее
Пряничный домик. Стеклодувы
Пряничный домик. Стеклодувы
Подробнее
Пряничный домик. Переплетное дело
Пряничный домик. Переплетное дело
Подробнее
Пряничный домик. Роза песков
Пряничный домик. Роза песков
Подробнее
Пряничный домик. Бисероплетение
Пряничный домик. Бисероплетение
Подробнее
Пряничный домик. Тульская всечка
Пряничный домик. Тульская всечка
другие работы раздела Циклы передач
Подробнее
Гордость России
Циклы передач
Гордость России
Подробнее
Личное время
Циклы передач
Личное время
Подробнее
Пряничный домик
Циклы передач
Пряничный домик

Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»