Когда-то металл сам по себе был чудом. А люди, которые умели его добывать, считались немного волшебниками. Сегодня мы настолько привыкли, что нас повсюду окружает металл, что его практически не замечаем. Но есть среди нас мастера, которые способны из этого материала творить настоящие чудеса.
Заслуженный художник России Валентин Воробьёв на территории собственного дома организовал музей, где собрал свои «живые» работы. Они ездят, стреляют (исключительно цветами), готовят волшебный чай... В музее также можно увидеть и творения кузнецов со всей России.
Александра Ивлева создаёт скульптуры из арматуры с помощью сварочного аппарата, а Агния Ликратова – металлические украшения в технике кольчужного плетения. Вы увидите работы современных художников и мастеров прошлых столетий, узнаете, почему ножи считались хорошим подарком и как дорого ценились сундуки, обшитые металлом.
Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.
Оставьте заявку или задайте вопрос
Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.
Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.
Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.
29.11.2017
Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.
22.11.2017
1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого годаСтолетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.