Заказать звонок
Пряничный домик. Огненная хохлома
Пряничный домик. Огненная хохлома

В былинах нижегородской области есть легенда о мастере, который работал на царя-батюшку, но уж больно любил вольную жизнь, а посему бежал с царского двора и поселился в заволжских лесах. Говорят, в избе того мастера и появились первые хохломские чашки. Быль это или небыль, теперь уже никто не знает! Но удивительная расписная посуда вот уже более 350 лет манит своей яркой красотой.

Зрители программы узнают, откуда появилось название "хохлома", как это творчество связано с иконописью, побывают в гостях у ложкаря и старообрядца Авдея Маслова и, конечно, познакомятся с технологией превращения деревянной посуды в золотую.

Серии цикла Пряничный домик
Подробнее
Пряничный домик. Бисероплетение
Пряничный домик. Бисероплетение
Подробнее
Пряничный домик. Тульская всечка
Пряничный домик. Тульская всечка
Подробнее
Пряничный домик. Ода стеклу
Пряничный домик. Ода стеклу
Подробнее
Пряничный домик. Льняная сказка
Пряничный домик. Льняная сказка
Подробнее
Пряничный домик. Гобелен
Пряничный домик. Гобелен
Подробнее
Пряничный домик. Переплетное дело
Пряничный домик. Переплетное дело
другие работы раздела Циклы передач
Подробнее
Пряничный домик
Циклы передач
Пряничный домик
Подробнее
Свои люди
Циклы передач
Свои люди
Подробнее
Гордость России
Циклы передач
Гордость России

Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»