Платок согревал в холода, защищал от дождя и зноя, украшал, радовал, был желанным подарком. В старину платок мог многое рассказать о своей владелице. Из какой она местности? Сколько ей лет? Замужем или вдова? Из богатой или бедной семьи?
Фильм посвящён этому традиционному элементу одежды, модному сегодня аксессуару. Мы узнаем, что на изготовления пухового платка или палантина уходит целый месяц. Но, оказывается, работа может не пойти, если заказчик не очень хороший человек.
Фильм расскажет и об искусстве батика, которому свыше 2000 лет, и, конечно, о павлопосадском платке, который известен в России с конца 18 века. Оказывается, производство роскошного павлопосадского платка – это сложнейшая технология. Изделие проходит через руки 18 мастеров, а роза рисуется по самым строгим канонам!
О тонкостях и особенностях ремесла расскажут мастерица-пуховязальщица, начальник отделочного производства, художник по батику и другие талантливые люди, которые изготавливают платки.
Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.
Оставьте заявку или задайте вопрос
Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.
Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.
Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.
29.11.2017
Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.
22.11.2017
1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого годаСтолетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.