Заказать звонок
Пряничный домик. Узорные окна
Пряничный домик. Узорные окна
Наш фильм расскажет о витражном искусстве России. При слове «витраж» обычно представляют огромные окна готических соборов, но оказывается, в 19 веке стеклянными картинами украшали и православные храмы, в один из которых мы и отправимся. Зрители также узнают, что витражи бывают не только «оконными», но и «кабинетными» – они обычно небольшие, а подсвечиваются искусственно. Кроме этого, мы покажем, как из стеклянных кусочков мастер собирает витраж в технике Тиффани.

В программе участвуют: Аркадий Натаревич, Елена Крылова, Вадим Лебедев и другие.
Серии цикла Пряничный домик
Подробнее
Пряничный домик. Семь футов под килем
Пряничный домик. Семь футов под килем
Подробнее
Пряничный домик. Ода стеклу
Пряничный домик. Ода стеклу
Подробнее
Пряничный домик. Тульская всечка
Пряничный домик. Тульская всечка
Подробнее
Пряничный домик. Переплетное дело
Пряничный домик. Переплетное дело
Подробнее
Пряничный домик. Играй, балалайка!
Пряничный домик. Играй, балалайка!
Подробнее
Пряничный домик. Бисероплетение
Пряничный домик. Бисероплетение
другие работы раздела Циклы передач
Подробнее
Пряничный домик
Циклы передач
Пряничный домик
Подробнее
Свои люди
Циклы передач
Свои люди
Подробнее
Личное время
Циклы передач
Личное время

Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»