Заказать звонок
Пряничный домик. Загадки фаянса
Пряничный домик. Загадки фаянса
Фаянс часто «маскируется» под фарфор. Да и то сказать, у них один прародитель – керамика или попросту глина. Как же их различить и в чем преимущества фаянсовых изделий? Об этом и расскажет наш фильм.

Зрители также узнают, что керамика, покрытая глазурью, то есть, фаянс, появилась в Древней Руси в X веке; что центром производства фаянса стали городки и деревеньки вокруг Гжели.

Мы побываем и на единственном предприятии в России, где делается ажурный резной фаянс. Оно находится в городке Семикаракорск Ростовской области. На фабрике «Семикаракорская керамика» зрители познакомятся со всеми стадиями производства фаянса.

Мы расскажем и о Конаковском фаянсовом заводе, слава которого гремела по всей России, и посетим музей «Конаковский фаянс».
Серии цикла Пряничный домик
Подробнее
Пряничный домик. Переплетное дело
Пряничный домик. Переплетное дело
Подробнее
Пряничный домик. Ода стеклу
Пряничный домик. Ода стеклу
Подробнее
Пряничный домик. Тульская всечка
Пряничный домик. Тульская всечка
Подробнее
Пряничный домик. Гобелен
Пряничный домик. Гобелен
Подробнее
Пряничный домик. Ход конём
Пряничный домик. Ход конём
Подробнее
Пряничный домик. Бисероплетение
Пряничный домик. Бисероплетение
другие работы раздела Циклы передач
Подробнее
Сюжетный ход
Циклы передач
Сюжетный ход
Подробнее
Марафон «Наш Пушкин»
Циклы передач
Марафон «Наш Пушкин»
Подробнее
Дорогами великих книг
Циклы передач
Дорогами великих книг

Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»