Наш фильм посвящён творчеству художников Инессы и Рашида Азбухановых. 30 лет назад они возродили искусство резной иконы, вернули ей жёсткий церковный канон, но при этом сумели сделать икону современной. Инесса и Рашид создавали иконостасы во многих церквях и монастырях России. Сегодня их работы хранятся в собраниях Третьяковской галереи, Исторического музея, в музее древнерусской культуры и искусства Андрея Рублёва и в музее-заповеднике «Московский Кремль».
Зрители увидят и орнаментальные картины Азбухановых, в которых мастера продолжают традиции русских художников-абстракционистов.
В истории Российской академии художеств не было случая, чтобы мантию академиков надевали мастерам, работающим с деревом. Супруги Азбухановы стали первыми.
Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.
Оставьте заявку или задайте вопрос
Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.
Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.
Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.
29.11.2017
Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.
22.11.2017
1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого годаСтолетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.