В названии цикла цитата из Библии «Встань и иди и вера твоя поможет тебе». В цикле - фильмы о людях, переживших трагедию, но не сломавшихся. Пилоты, врачи, циркачи, военные, актеры, певцы – люди разных профессий, оказались способными пережить катастрофу, и начать все заново. Их пример может кардинальным образом изменить жизни других людей. «Фильмы о том, что жизнь замечательна, и всегда есть шанс выжить» – резюмируют авторы цикла.
Ее актерская карьера складывалась на редкость успешно – ведущие роли в театре на Таганке, заметные работы в кино. Все могло закончиться трагически в тот миг, когда во время репетиций спектакля «Хроники» Шекспира», актриса упала на сцену с трехметровой декорации и…повредила позвоночник. Потом она с маниакальным упорством восстанавливала свое здоровье, разрабатывала позвоночник, училась ходить заново. А уже через год крутила на сцене колесо, садилась на шпагат и держала в руках престижную театральную премию - «Триумф».
Жизнь актрисы обрела осмысленность и глубину: «Я научилась ценить каждую минуту, не загадывать на будущее и просто радоваться, что живу».
Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.
Оставьте заявку или задайте вопрос
Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.
Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.
Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.
29.11.2017
Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.
22.11.2017
1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого годаСтолетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.