Заказать звонок
Марина Скалкина
Марина Скалкина
ОБРАЗОВАНИЕ:

МГУ им. М.В. Ломоносова, исторический факультет

ФИЛЬМОГРАФИЯ:

2008-2011 гг.
цикл образовательных передач «Знают ли русские русский?» - 168 выпусков («НТВ Мир», «СТОЛИЦА», «Доверие», «Просвещение»)

2012 г.
«У меня ангельский характер» - к юбилею Татьяны Васильевой (ТВЦ)
«Без страховки» - к юбилею Натальи Варлей (ТВЦ)
«Я перестал быть хулиганом» - к юбилею Федора Бондарчука (ТВЦ)
«Красивый, клевый и богатый» - к юбилею Филиппа Киркорова (ТВЦ)
«Евразийский Лев» - к 100-летию со дня рождения Льва Гумилева («Просвещение»)

2010-2011 гг.
цикл документальных фильмов «Роман в камне. Архитектурные шедевры мира» («Культура»):
«Испания. Замок Пубол»
«Венгрия. Замок Бори»
«Легенды древней Анатолии»
«Ливан. Замок Мусы»
«Португалия. Дворец слез»
«Германия. Замок Розенштайн»
«Украина. Софиевка»
«Австрия. Дворец Мирабель»

2011-2012 гг.
цикл документальных фильмов «Пряничный домик» («Культура»):
«Гончарный круг»
«Золотое шитье»
«Кузнецы»
«Ивушка плетеная»
«Стеклодувы»
«Самоварное дело»
«Сундук с приданым»
«Игра в бирюльки»
«Малиновый звон»
«Платок узорный»
«Валенки» и др.

Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»