Заказать звонок
Тамара Бочарова
Тамара Бочарова
Образование:

Уральский государственный университет им. А.М. Горького, факультет журналистики

Высшие курсы режиссёров и сценаристов, мастерская игрового кино под руководством А. Суриковой, В. Фокина

Высшие курсы режиссеров и сценаристов, практикум кинодраматургии под руководством Л. Голубкиной, О. Дормана

Фильмография:

2000 г.
«Собачья работа» (Первый канал)

2001 г.
«СС-18. Между небом и землей» (Первый канал)
«Последние дети тайги» (Первый канал)

2002 г.
«Тайна долины обезьян» (Первый канал)
«Железные мозги» (Первый канал)
«Болливуд – фабрика грёз» (Первый канал)
автор и ведущая телепрограммы «Такая мода» (Первый канал)

2006 г.
«Первые на Марсе. Неспетая песня Сергея Королева» (Россия)

2008 г.
«Осторожно, мозг!» (Россия)
«Таблетка от старости» (Россия)

2011 г.
«Золото инков» (Россия)
«Гидон Кремер. Свобода быть» (Культура)
«Завещание Леонардо, или История одного ограбления» (Россия)

2012 г.
«Битва за соль. Мировая история» (Россия)
художественный фильм «Без следа» (сериал, Россия)
художественный фильм «Женщины на грани» (сериал, Россия)

2013 г.
«Хлеб. Ген» (Культура)
«Хлеб. Деньги» (Культура)
«Хлеб. Голод» (Культура)
«Хлеб. Бессмертие» (Культура)
художественный фильм «Любовь с оружием» (Первый канал)

Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»