Заказать звонок
Создание рекламного ролика для ресторана — тонкости процесса
26.04.2017

К сожалению, не всегда вкусной еды и уютной атмосферы достаточно, чтобы привлечь в ресторан гостей. Нужно, чтобы публика о нём узнала, а добиться этого поможет реклама. И лучше, чтобы она не была статичной! Конечно, красивые фотографии еды и громкие слоганы — это прекрасно. Но видео куда эффективнее. Просто покажите в деталях процесс приготовления, скажем, спагетти с моцареллой, томатами и ароматным базиликом… Поверьте, у потенциальных посетителей буквально потекут слюнки и, не успеете оглянуться, как столики в вашем заведении начнут бронировать заблаговременно.

Профессиональное создание рекламного ролика — цена успеха не слишком высока

Конечно, видео должны снимать специалисты — если этим займётся официант в промежутке между приёмом заказов и обслуживанием гостей, хорошего результата не ждите. При съёмке еды очень важен правильный ракурс, точная передача цветов… Так зритель сможет более ярко представить вкус блюда! Подобного эффекта способна добиться только команда профессионалов — у «Студии-А» вы сможете заказать уникальный ролик по привлекательной цене. Чем больше каналов продвижения будет задействовано, тем лучше — разместите видео на сайте своего ресторана, на новостных ресурсах или на YouTube и … ждите наплыва посетителей!

Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»