Заказать звонок
Создание рекламных роликов: история
19.10.2015

Реклама - двигатель торговли. Эта истина кажется непреложной! Ещё наши далёкие предки понимали, как важно представить товар лицом. Древние египтяне писали объявления о продаже рабов на листах папируса, в финикийских городах существовали глиняные газеты со своеобразным каталогом изделий и услуг. В Древнем Риме выбеленные известкой стены были расчерчены на квадраты, в которых торговцы и ростовщики пурпурной краской или углём выводили призывы к покупке.

Что же творилось в России? Несложно догадаться! У нас в IX-XI веках появились зазывалы, главной целью которых было правдами и неправдами заманить в лавку как можно больше зевак, а хозяин уже так их забалтывал, что без покупки уйти было невозможно.

Реклама получила официальный статус при Петре I и с тех пор прочно укоренилась в нашей культуре. Взять хотя бы знаменитые советские плакаты!

Что касается именно видео, то создание рекламных роликов началось в 1897 году. Томас Эдисон снял первый в мире мотивирующий к покупке мини-фильм о сигаретах продолжительностью тридцать секунд. В нем культовые персонажи американской культуры — индеец, Дядя Сэм, коммивояжёр и солдат — говорили, что они курят сигареты Admiral. Бесплатные демонстрации этого ролика привлекали столько людей, что создавались заторы, препятствующие нормальному дорожному движению. Короткие фильмы рекламного содержания в дореволюционной России появились лишь в начале XX века.

Первый рекламный ролик в СССР вышел в 1964 году и рекламировал он кукурузу. Уже в период после распада Советского Союза настало время бурного развития российского рекламного рынка, которое продолжается и по сей день. Будьте в тренде и вы!

Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»