Реклама - двигатель торговли. Эта истина кажется непреложной! Ещё наши далёкие предки понимали, как важно представить товар лицом. Древние египтяне писали объявления о продаже рабов на листах папируса, в финикийских городах существовали глиняные газеты со своеобразным каталогом изделий и услуг. В Древнем Риме выбеленные известкой стены были расчерчены на квадраты, в которых торговцы и ростовщики пурпурной краской или углём выводили призывы к покупке.
Что же творилось в России? Несложно догадаться! У нас в IX-XI веках появились зазывалы, главной целью которых было правдами и неправдами заманить в лавку как можно больше зевак, а хозяин уже так их забалтывал, что без покупки уйти было невозможно.
Реклама получила официальный статус при Петре I и с тех пор прочно укоренилась в нашей культуре. Взять хотя бы знаменитые советские плакаты!
Что касается именно видео, то создание рекламных роликов началось в 1897 году. Томас Эдисон снял первый в мире мотивирующий к покупке мини-фильм о сигаретах продолжительностью тридцать секунд. В нем культовые персонажи американской культуры — индеец, Дядя Сэм, коммивояжёр и солдат — говорили, что они курят сигареты Admiral. Бесплатные демонстрации этого ролика привлекали столько людей, что создавались заторы, препятствующие нормальному дорожному движению. Короткие фильмы рекламного содержания в дореволюционной России появились лишь в начале XX века.
Первый рекламный ролик в СССР вышел в 1964 году и рекламировал он кукурузу. Уже в период после распада Советского Союза настало время бурного развития российского рекламного рынка, которое продолжается и по сей день. Будьте в тренде и вы!
Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.
Оставьте заявку или задайте вопрос
Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.
Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.
Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.
29.11.2017
Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.
22.11.2017
1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого годаСтолетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.