Снимая корпоративный фильм компании или, точнее говоря, о компании, нужно учитывать несколько важных моментов, от которых и зависит, получится ли фильм удачным. Давайте кратко перечислим их. Во-первых, это правильно поставленный свет, который «вытянул» и немало художественных фильмов (а поставленный неправильно, напротив, испортил хорошие по замыслу картины). Во-вторых, это качественный звук. Всех раздражает, когда приходится вслушиваться и пытаться разобрать, что же говорят на экране главные действующие лица в общем шуме.
В-третьих, важно подобрать и уместную одежду для того или иного фильма. Если не знаете, что выбрать - остановитесь на классическом внешнем виде, классика вечна, она никогда не выйдет из моды. И, наконец, в-четвёртых, следует внимательно отнестись и к выбору места съёмки. Здесь не стоит оригинальничать, ведь в большинстве случаев для качественного корпоративного фильма достаточно самой простой атмосферы, не отвлекающей внимания зрителя от главного. Соблюдение этих простых правил и является рецептом успеха любого корпоративного фильма.
Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.
Оставьте заявку или задайте вопрос
Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.
Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.
Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.
29.11.2017
Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.
22.11.2017
1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого годаСтолетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.