Заказать звонок
Корпоративный фильм экономит время и деньги
04.05.2015

Бытует мнение, что производство корпоративных фильмов заказывают те компании, которым, как говорится, деньги некуда девать. Однако при этом почему-то игнорируется тот факт, что качественно выполненное корпоративное видео в итоге не просто окупится, но ещё и приумножит корпоративный капитал. В чём же секрет этих фильмов?

Согласитесь, что визуальное восприятие также может быть разным. Одно дело читать скучный текст, написанный на нескольких десятков страниц, другое дело, если этот текст разбавлен поясняющими иллюстрациями. А если представить, что та же информация подаётся в виде увлекательного фильма? Как думаете, чья работа в итоге окажется наиболее эффективной?

Даже неспециалисту понятно, что наглядное обучение на производстве значительно эффективнее «книжного». Конечно, есть люди, которые и тексты воспринимают на ура, однако это, скорее, исключения. Как правило же людям необходимо видеть, как выполняется работа, и именно в обучающем видео (конечно, если оно грамотно снято) можно представить производственный процесс наилучшим образом. Это же касается и обращения руководства к сотрудникам - пара минут живой речи на экране с успехом заменит несколько страниц печатного текста.


Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»