Заказать звонок
Хлеб всему голова или Что мы едим на самом деле
27.04.2015

Знаете ли Вы о том, что такое настоящий хлеб и какое отношение к хлебу имеет современная выпечка? Нет? Тогда смотрите документальный фильм Бессмертие - третий фильм ставшего уже знаменитым проекта «Хлеб», в котором как раз и рассказывается о том, что же представляет собой подлинный хлеб и какова его роль для продолжительности жизни человека. А роль эта, безо всякого сомнения, исключительно важная.

Если углубиться в историю, можно сделать массу открытий даже относительно тех вещей, в которых мы были уверены, казалось бы, на 100%. Чем может удивить современного человека обычный хлеб, который, как ему кажется, он ест буквально каждый день? Однако факты, которые специалисты-химики приведут Вам в фильме «Бессмертие», способны перевернуть взгляды на питание многих людей. Сколько лет хлебу? Где можно попробовать настоящий хлеб и почему его нужно есть? Исчерпывающие ответы на эти и другие вопросы Вы получите, посмотрев новую часть нашего проекта. Впрочем, уже и выбранное название для фильма способно рассказать о многом пытливым умам.

Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»