Заказать звонок
Как правильно снимать рекламные ролики
30.03.2015

Реклама была востребована ещё в древние времена, а с появлением телевидения и интернета её возможности возросли многократно. И сегодня производство рекламных роликов можно с полным правом назвать отдельным видом киноискусства. Здесь уместно сказать о том, что некоторым владельцам крупного бизнеса до сих пор кажется, что финансовые возможности - залог успеха рекламного видео. Однако это не так, и спецэффектами, пусть даже и дорогими, сейчас уже никого не удивишь.

Можно привлечь к съёмкам звёзд, можно использовать 3D технологии и анимацию, однако, рассчитанные на внешний эффект, такие ролики будут малоэффективными, если забыть о главном, ради чего, собственно, и создаются эти мини фильмы. А главное здесь - это красиво оформленная концепция, при помощи которой и можно донести до зрителя основную идею. Высший пилотаж - это когда нет прямых призывов к покупке или к пользованию той или иной услугой, а есть интересный сюжет, который способен вызвать у зрителя нужные эмоции и впечатления. И именно такую рекламу, одновременно яркую и глубокую, захватывающую и заставляющую людей думать, делают в «Студии-А».

Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»