Заказать звонок
Рекламные ролики: снимать самим или заказывать?
23.03.2015

В современном высокотехнологичном мире многим может показаться, что куда проще и дешевле снять рекламный клип самостоятельно, чем заказать видеоролик в специальной студии. Однако такая экономия практически всегда выходит для любителей сэкономить боком. В чём же причины их неудач? Всё просто: для производства качественного рекламного ролика нужен действительно креативный сценарий и режиссёр, который знает, кому и что делать на съёмочной площадке (пусть даже этой съёмочной площадкой будет какая-нибудь улица или место на природе).

Кроме того, требуются ещё и талантливые операторы, умеющие выбрать угол съёмки, правильно выстроить композицию в кадре, а также светотехники и специалисты по монтажу. Очень многое зависит и от игры актёров, правильной подачи материала ведущими - всего и не перечесть. Именно поэтому закупка одной дорогостоящей видеокамеры задачи не решит.

Конечно, у многих перед глазами пример нашего выдающегося режиссёра Александра Сокурова, который за полтора часа единым дублем и без монтажа снял совершенно потрясающий фильм «Русский ковчег», покоривший Америку. Однако сколько времени ушло на подготовку к съёмкам фильма? В этом-то всё и дело - подготовка велась долго и тщательно. Поэтому позвольте снимать фильмы и ролики профессионалам - получится намного лучше и эффективнее!

Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»