Заказать звонок
Как корпоративное видео повышает эффективность работы
02.03.2015

Грамотно сделанное корпоративное видео позволяет руководству компании добиваться различных целей. Во-первых, это наглядное и эффективное обучение персонала. Можно потратить массу времени на каждого сотрудника, объясняя ему основы, а можно продемонстрировать видео материал, объяснив потом лишь нюансы. Таким образом, экономится время представителей руководящего звена и повышается производительность труда всех сотрудников.

Кроме того, в задачи корпоративного видео может входить и донесение важной информации руководства до рядовых сотрудников. Ведь одно дело, когда в компании работает 15 человек, и совсем другое, когда 1500. Кстати, в последнем случае не слишком хорошо и перекладывать задачу разъяснения «линии партии» на заместителей и начальников отделов, поскольку бесконечные собрания будут только отвлекать администрацию от выполнения других важных задач.

Тысячи слов заменит качественно выполненное видео обращение или обучающий фильм. А как делать такие фильмы, прекрасно знают специалисты компании «Студия-А» - и Вы можете легко убедиться в этом сами.

Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»