Заказать звонок
Продакшн в Москве: процесс создания и подводные камни
10.02.2015

Мы живем в то время, когда господство видео-контента очевидно и активно набирает обороты. Различные компании ежедневно обращаются к услугам продакшн в Москве и за ее пределами. С чем чаще всего сталкиваются заказчики и сами студии?

Коммерческие проекты на 80% зависят от желаний заказчика. Чтобы сразу был понятен фронт работ, продакшн-компании предлагают заполнить бриф (прописать хронометраж, формат, атмосферу, желаемые эмоции зрителя и тому подобное). Казалось бы, здесь должно возникнуть взаимопонимание между заказчиком и режиссером. Но одной заполненной бумаги не достаточно для изобретения телепатии, на которую все привыкли рассчитывать. Важно говорить о проекте и сопоставить сразу три точки видения: заказчика, продюсера и режиссера. Если их представления о готовом продукте не будут совпадать, возникнут конфликты.

Создание каждого ролика делится на три этапа. Первый этап - предпрдакшн, то есть написание сценария. Второй - непосредственно продакшн или процесс съемок. И третий этап - постпродакшн, подразумевающий монтаж. Но всех этапах заказчик может захотеть что-то изменить или прокомментировать. Самое главное здесь - это готовность продюсера быстро сориентироваться и понять, насколько реально в данных условиях осуществить правки. Помните, что продакшн в Москве и вообще в России - это неисчерпаемая ниша, в которой вы обязательно найдете нужных людей, готовых идти с вами на контакт и по-настоящему вдохновленных своей работой.

Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»