Заказать звонок
Создание новогодних видеороликов или Как праздник к нам приходит
30.12.2014

Какие символы Нового года вы можете назвать навскидку? Наверняка помимо елки и мандаринов это будут салат «Оливье», поздравление Президента и «Ирония судьбы или с легким паром»... а еще? Взгляните за окно - город сияет праздничными огнями, снежные хлопья красиво кружатся, кое-где уже рассыпают цветные искры салюты, так и хочется напеть: «Праздник к нам приходит...». Вот уже много лет в начале декабря возвращается на телеэкраны новогодний рекламный ролик Coca-Сola - и вряд ли мы преувеличим, сказав, что радостных эмоций он вызывает не меньше, чем бенгальские огни и песенка про пять минут из «Карнавальной ночи».

Показавшие свою успешность праздничные ролики возвращаются на экраны год за годом, становясь частью феномена под названием «новогоднее настроение». Помните рекламу M&M's с падающим в обморок Санта-Клаусом? Ей уже почти 10 лет!

А вы позаботились о новогодней рекламе, которая порадует ваших клиентов и станет для них одним из символов праздника? Создание именно таких видеороликов - это работа «Студии-А»!

Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»