Заказать звонок
Женское лицо войны. Катюша
09.05.2015

Более двадцати лет назад вышла книга «У войны не женское лицо». Эта книга стала потрясением для тех, кто не знал, что такое война. Создателям фильма удалось взять интервью у писательницы. Светлана Алексиевич рассуждает с точки зрения сегодняшнего дня о том, почему только через тридцать лет после окончания войны заговорили о военных заслугах женщин, почему о них так долго умалчивалось.

После войны героями оказались мужчины, а женщины старались даже не носить своих наград. Уже в июле 1945 года на встрече с фронтовиками Михаил Калинин посоветовал женщинам поменьше распространяться о своих подвигах.Почему это случилось?

Героини документальной ленты: участницы Великой Отечественной войны, Герои Советского Союза Екатерина Илларионовна Дёмина, Надежда Васильевна Попова, народная артистка Советского Союза Галина Павловна Вишневская, фронтовая артистка Ирина Николаевна Ревельс. Каждая из них – легенда.

История лётчицы Надежды Поповой легла в основу любовной линии в фильме «В бой идут одни старики». Екатерина Дёмина – единственная женщина, воевавшая в морской пехоте. До сих пор все ветераны называют ее Катюшей. Это имя олицетворяло всех женщин на войне.

В фильме также участвует писатель Борис Васильев. Ведь он одним из первых вспомнил о воевавших девушках в пронзительной книге «А зори здесь тихие».

Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»