Заказать звонок
Документальный фильм «Старость»
18.06.2015

«Студия-А» начинает работу над документальным фильмом с рабочим названием «Старость. Почти свободная душа».

Мы рассмотрим, как воспринималась старость на разных этапах человеческой цивилизации. В 1965 году в Японии, стране с самой высокой в мире продолжительностью жизни, учредили государственный Праздник почитания старости. Здесь уверяют, что с достижением пенсии у человека начинается «вторая жизнь», или «третий возраст».А есть ли страх старости среди жителей этой страны? Страны, где в древности существовал обычай убасутэ («выброси мать»): обессилевших родителей дети уносили в горы и оставляли умирать от голода и холода: содержать бесполезных членов семье было не под силу.

Еще одна тема фильма – тема неоднозначности возрастного порога старости. Гоголь уже в тридцать лет ощущал себя старым, находя в душе пепел вместо пламени. Одна из партийный кличек 34-летнего Ленина – «Старик», быть старше 55 вождь считал худшим из пороков.

А в наше время Джон Гленн в 77 лет совершил космический полет и отлично справился со всеми нагрузками. Знаменитый артист Владимир Зельдин в свои 100 выходит на сцену, снимается в кино.

Иметь дело с собственной старостью придется каждому из нас. Если у вас есть интересные истории или герои по нашей теме, пишите нам!

Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»