Заказать звонок
Как корпоративное видео помогает привить любовь к работе
24.06.2015

Одна из базовых человеческих потребностей — это потребность в признании. 

Известно, что самыми эффективными инструментами мотивации сотрудников являются нематериальные: похвала от начальника, хорошие, тёплые отношения в коллективе. Чтобы эти отношения создать дальновидные руководители не жалеют времени и денег, ведь в будущем отдача будет намного больше. Мотивированный сотрудник идёт на работу с удовольствием, стремится выполнять свои обязанности максимально качественно с первого раза, что, соответственно, увеличивает прибыль компании.

Хорошее корпоративное видео станет своеобразной визитной карточкой. Оно сможет интересно рассказать о процессе производства вашего продукта, о ценностях компании, о команде как потенциальным потребителям, так и сотрудникам. Ведь человеку очень важно понимать, зачем он каждое утро ходит на работу. Нужно болеть своим делом чтобы достичь высоких результатов, без этого никак. Успех организации, как пазл, складывается из усилий каждого сотрудника, стоит выпасть одному элементу, и всё рассыплется.

Может, корпоративное видео это именно то, что сейчас нужно вашей компании для создания командного духа?

Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»