Заказать звонок
Поехали, посмотрим! Швеция
04.10.2015
Публикуем заметки режиссёра Татьяны Архипцовой о командировке в Швецию с ведущим Евгением Кривцовым и оператором Сергеем Сырбу.

«Шведский Стоунхендж. Камни высоко над морем незнамо какого года – то ли 5500, то ли 1400. Расположены в виде ладьи. Никто не знает, кто и зачем их сюда притащил. Метров 20 над морем. Есть версии, что это солнечные часы, еще версия, что памятник погибшему кораблю или что-то языческое. Скорей всего, последнее. Но очень красиво. Особенно на закате. Вокруг пасутся овцы. А ветер там такой, что на него можно просто улечься и парить над обрывом и морем».

«Ногами в день наматывали под 30 км, иногда больше. Умножив на 6 дней – ужаснётесь».

 «Дюны. Швеция. Полуострв Сканёр. Места лучше нету. А если б там не работать.... Мы работали».


 «Поселок «викингов». Недалеко от города Мальмё. На берегу моря. Любой желающий, хоть из России, может приехать и пожить там, сколько хочет. Некоторые зависают всерьёз. Одна пара с двумя детьми живёт без электричества и отопления 13 лет. Им нравится – дети требуют интернет. Семья съезжает отсюда только глубокой зимой, когда ветер в щели уж слишком задувает. Здесь всё по правде и огонь высекают только огнивом. Есть, как полагается, и свой король».



Возврат к списку

Наши партнёры

Напишите нам

Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.

Студия-А

г. Москва, Большой Афанасьевский переулок, дом 3, строение 3

8 (495) 695-07-15

info@studiya-a.ru

Оставьте заявку или задайте вопрос

Необходимо согласиться с условиями «Пользовательского соглашения»

Студия-А – документальные и корпоративные фильмы, бизнес-презентации

Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.

Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.

Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.

Подробнее

Новости

29.11.2017

Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!

Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.

22.11.2017

1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого года

Столетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»