Вряд ли сегодня кому-то нужно объяснять, что такое реклама. А вот само создание рекламных роликов – область куда более загадочная. Почему бюджеты некоторых полуминутных видео превышают миллионы? Почему рекламный ролик, цена создания которого невысока, может покорить сердца зрителей по всему миру? Почему какие-то видео западают в память моментально, а какие-то – так же быстро забываются? Почему какой-то продукт хочется купить уже после первого просмотра рекламы, а видеопредложение другого вызывает только раздражение?
Вопросов много, а ответ один – дело тут в профессионализме создателей. За, казалось бы, несерьёзным хронометражом рекламного ролика прячется работа большой команды специалистов – креативщиков, сценаристов, режиссёров, актёров, операторов, монтажёров, аниматоров на сложнейшем оборудовании. И несоблюдение тонкостей технологии создания видео может привести к краху всей кампании.
Наш опыт показывает, что в подавляющем большинстве случаев «самодеятельность» приводит к бессмысленному расходованию бюджета и времени, которое можно потратить на что-то более полезное. Доверьте рекламу профессионалам, ведь она формирует имидж вашей компании. «Студия-А» создаст для вас стильный и интересный видеоролик, который будет действительно цеплять. И, имейте в виду, затраты на него не обязаны быть гигантскими! Даже со скромными вложениями можно получить на выходе качественный медиапродукт.
Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте.
Оставьте заявку или задайте вопрос
Современная медиакультура во многом ориентирована на западные образцы. Само слово «продакшн», обозначающее процесс создания проекта или творческого продукта – это англицизм: production переводится как «производство». И в самом этом слове – корень проблем, которые переживает сегодня медиарынок.
Конвейерное видеопроизводство, из которого удалено практически все, кроме коммерческого интереса, ориентация на создание роликов элементарного содержания, апеллирующих к низменным инстинктам, штамповка однотипных низкокачественных проектов, основанных на вслепую заимствованных с Запада идеях, в последние годы до неузнаваемости изменили российское телевидение и видеопроизводство и лишили их уникальности.
Коллектив «Студии-А» видит свою миссию в изменении сложившейся ситуации и возвращении в медиакультуру на всех ее уровнях оригинальности, самобытности, плодов собственных традиций и собственного развития – души, если хотите. И чем больше качественных и осмысленных медиапродуктов – будь то документальный фильм или корпоративный видеоролик – будет выпускаться в нашей стране, тем более благоприятным будет развитие массовой культуры, а значит, и общества в целом.
29.11.2017
Новогодний вирус, который не вреден, а полезен для вас!Малоприятно звучащий термин «вирусный маркетинг» — это одна из самых ходовых техник продвижения в современном мире.
22.11.2017
1917-2017: беспрецедентный проект Студии-А, посвящённый главной теме этого годаСтолетняя годовщина Октябрьской революции — одно из наиболее знаковых событий последнего времени.